Вопрос-ответ. Человеческий поиск ответов на любые вопросы.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Какой плуг выбрать?

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Здравствуйте! Я хочу купить плуг для своего огорода, но не знаю, на что обратить внимание при выборе. Какой тип плуга лучше - лемешный или дисковый? Какой размер нужен для огорода размером 10 соток? И какие еще факторы стоит учитывать?

0

2

Привет! Я сам занимаюсь огородом уже несколько лет и могу тебе посоветовать. Если у тебя земля плодородная и не сильно заболоченная, то лучше выбрать лемешный плуг. Если же ты имеешь дело с тяжелой глиной, то дисковый плуг будет более эффективен. Для огорода размером 10 соток достаточно плуга шириной 30-40 см. Также учти, что плуг должен соответствовать мощности твоего трактора.

0

3

Спасибо за советы! Я понимаю, что мощность трактора тоже важна. Но как еще понять, что плуг качественный и подходит для моих нужд? Что стоит учитывать при выборе бренда? Также интересен и этот момент.

0

4

Беккренбек написал(а):

Здравствуйте! Я хочу купить плуг для своего огорода, но не знаю, на что обратить внимание при выборе. Какой тип плуга лучше - лемешный или дисковый? Какой размер нужен для огорода размером 10 соток? И какие еще факторы стоит учитывать?

Здравствуйте, друзья! Я бы посоветовал заглянуть в каталог плугов https://agriline.ua/ru/-/plugi--c214 тут представлен широкий выбор плугов от разных производителей. Я бы порекомендовал обратить внимание на плуги от Kuhn, это известный бренд, который уже давно занимается производством сельхозтехники. К примеру, плуг Kuhn Multi-Master 122 пользуется большой популярностью. Он обладает высокой производительностью, легко справляется с трудными условиями и имеет высокую надежность.

К тому же, он оснащен системой Non-Stop, которая обеспечивает бесперебойную работу даже при встрече с камнями и другими препятствиями. Я считаю, что это очень хороший выбор для огорода размером 10 соток.